Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Enterprise 2.0: новая эра в управлении знаниями Все мы привыкли к электронной почте, «аське», различным софтам для сбора и передачи информации. Но все это не более чем каналы коммуникации и базы данных. А что если с помощью новейших технологий, включающих блоги и wiki, превратить интеллектуальные активы компании в огромное, живое, удобное и доступное веб-пространство?..


:: Как сохранить результаты обучения Сейчас, когда корпоративное обучение стало обычным явлением, и в компаниях достаточно профессионалов, способных сформулировать задачи обучения и выбрать провайдера, в наибольшей степени соответствующего конкретной ситуации, на повестке дня встает важный вопрос: а как сохранить результаты обучения?...


:: Налоговые прецеденты: признание расходов на тренинги. Когда обучение экономически обосновано? Налоговики посчитали экономически необоснованными затраты предприятия-налогоплательщика на проведение тренинга для своих менеджеров. Однако суд установил, что основной деятельностью налогоплательщика (рекламное предприятие) является посреднические операции, связанные с размещением, демонстрацией и техническим обслуживанием, освещением рекламной информации клиентов-заказчиков на объектах наружной рекламы...


:: Расти не по рецептам Можно ли научить руководителей и собственников правилам успешного бизнеса? Вопрос отнюдь не риторический — тема этого номера посвящена передовым бизнес-воззрениям на такую сложную и неоднозначную проблему, как быстрый рост и развитие компании. Бизнес-образование несет в себе глубокий наследственный парадокс...


:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...